КОММУНИКАЦИЯ
Инструменты, приемы, системный подход
Тренинг виталия новикова
МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ НА ПРАКТИКЕ
ВИТАЛИЙ НОВИКОВ
Преподаватель курса МВА в бизнес-школах ИМИСП и Синергия

Бизнес-тренер и бизнес-технолог

Исполнительный директор ГК «Еврострой»

Руководитель направления “Стратегическое планирование и системное развитие” Коммуникационного агентства SVOBODA Group.
Ведущий тренинга
Тренинги для компаний разных отраслей:

ГАЗПРОМ НЕФТЬ, СБЕР, ВТБ, СИБУР, ЛСР, Nokian Tyres, EXEED, TION, и др.

Инициатор и модератор премий РБК в области клиентского сервиса (RBC CX Award) и привлечения и удержания персонала (RBC Human Centricity Management)

Краткое портфолио

Видеозапись тренинга

Авторские методики

Чек-лист

Дистанционный коучинг

парные и групповые упражнения
Интерактивная лекция
Практика
Принцип «все пробуем сами». Тренинг – это не «узнать», это научиться.
Формат, принципы и преимущества тренинга:
Авторские методики и упражнения от опытного коммуникатора
чек-лист проверки навыков и чат поддержки на 30 дней
Возможность дистанционного коучинга после тренинга
Взбодрить, вселить уверенность, повысить эффективность работы, синхронизировать знания в области коммуникации. Научиться устанавливать контакт и доверие. Дать новые инструменты. Помочь вплести имеющийся опыт в правила и приемы коммуникации.
1. Продукт коммуникации
  • Что является результатом нашей коммуникации
  • По каким критериям мы оцениваем результаты общения с людьми
  • Шкала оценки работы с людьми
  • Что такое «власть эксперта» в коммуникации,
3. Начало разговора
2. Установление контакта
  • Образ, в котором я выступаю
  • Мои первые фразы
  • Развитие разговора, завоевание симпатии
  • Взятие контактов
  • Мастер-класс и отработка
  • Задачи установления контакта. Как быть живым человеком и видеть живого человека.
  • Составляющие контакта, элементы скрипта, сценарии, пристройка
  • Особенности установления контакта при незапланированной встрече
  • Завязывание разговора, темы и приемы
  • «Свой-чужой» в оценке человека
4. Выявление потребностей, задач и интересов
  • Типы вопросов, воронка вопросов
  • Как понять, какие задачи стоят перед собеседником
  • Что еще мы должны знать о собеседнике
  • Мастер-класс и отработка
6. Storytelling
5. Презентация
  • Как выбрать тему для истории,
  • Как начать рассказ истории,
  • Финал истории, вовлечение
  • Мастер-класс и отработка
  • Презентация себя
  • Презентация компании. Преимущества компании
  • Преимущества нашего продукта. Мозговой штурм, презентация. Презентация продукта и его преимуществ. Что продавец должен знать про наш продукт и как его презентовать.
  • Усиление потребности, формирование потребности
Технические требования:
  • просторное помещение, где можно выделить площадку для выступлений (на группу до 8 человек – минимум 40 кв. метров), отдельно стоящие стулья.
  • ноутбук с USB входом, проектор с колонками (необходимо смотреть видео со звуком).
  • флипчарт с бумагой + маркеры.
  • блокноты и ручки для участников.
Тренинг по коммуникации
Задача тренинга:
План тренинга
7. Работа с возражениями
  • Виды возражений, Успех в работе с возражениями
  • Формула работы с возражениями
  • Предотвращение «перебегания» (ухода к другому игроку) клиентов
  • Мастер-класс и отработка
8. Подталкивание к результату
  • Сигналы готовности
  • Способы перехода к заключающей фазе
  • Как не «передавить» и как ускорить решение, согласие
9. Что нельзя говорить людям или как одно слово может прекратить отношения
  • Что никогда нельзя говорить людям;
  • Эмоциональный настрой, как его передать словами;
  • Функции вопросов и технологии их использования.
10. Построение долгосрочных отношений с людьми
  • Что такое отношение и как мы его выражаем
  • Как быть ориентированным на людей
  • Управление ожиданиями людей – надежность, оперативность, уверенность, участие, внешний вид